Главная > Мнение > «Помогите!»Попахивает разводкой…

«Помогите!»Попахивает разводкой…

Вот получил на почту просьбу о помощи:

Здраствуйте! Простите что вас побеспокоила, но это очень ВАЖНО! Давайте поможем спасти рыженькую девочку Настю, болеющую Дцп. Каждые ваши 10 рублей ей помогут! Документы прилагались:

http://www.box.net/shared/vcr9jk91bo

Меня это тронуло. Перевел сколько было вебманей. Дай бог здоровья девочке!

Потом, через некоторое время получаю еще одно письмо с просьбой о помощи:

Здравствуйте, пожалуйста не проходите мимо!

Просто Мишка. Смешной и милый. Просто год назад ему подарили счастье быть свободным от ежедневных уколов и проверок, а сейчас этого счастья он может лишиться.
Мишка, который очень старался «хорошо» сфотографироваться. Смотришь на фотографию этого мальчугана и думаешь: как же так? Ребенку выделяется дорогостоящая помпа и не выделаются расходные материалы. Это как конфетка в прозрачном запаянном кубе. Документы прилагались:

http://www.box.net/shared/8f4xkm1ta9

Вот тут -то я и решил помочь ребенку реальной суммой и стал оформлять платежку… Но таких реквизитов не было. Я не поленился, позвонив в западно-сибирское управление сбербанка, где мне выдали корректные реквизиты и готов был осуществить платеж. Но…что-то меня остановило. Я пробовал набирать номера телефонов,  указанных в письме… и ни по одному из них не существовало абонента. Также я пробовал позвонить и по номерам, указанным в первом письме и с тем же результатом. На мои письма о желании помочь я не получил ответа от отправителей.

Обратите внимание на строчку:

Каждые ваши 10 рублей

Мне кажется, что тут мошеннический расчет на то, что люди из жалости пошлют «каждые 10 рублей», не будут связываться с банками — и на том спасибо! Как говорится, с миру по нитке…

Может кто из вас тоже встречался с такими письмами?

Рубрики:Мнение Метки:
  1. Fleur
    11/17/2009 в 14:46

    Мда…а вот одну мою родственницу пытались развести по телефону на 50 тыс. рублей
    агитируя подписаться на 5-летнее лечение в какой-то специальной клинике по новоиспеченной методике. Типа ваше здоровье будет все время под контролем опытных, специально обученных врачей. Ее спрашивали по телефону:
    — Вот расскажите, что у вас болит? ага.. — так у вас давление,
    сейчас к вам приедет курьер и привезет вам лекарство…
    — ммм, ну вы знаете, я так не могу сразу, такие деньги…
    — Как, вам надо еще посоветоваться? С кем?

    Но эта родственница тетка ушлая и все таки не поддалась на такие разводки.
    Но в мозгу отпечаталось на долго, так что я даже этот рассказ в красках помню.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

